Слушаю

aunt_poger

Отчёт о непроделанной работе

"... пишу бледными чернилами"


Previous Entry Share Next Entry
Иа
aunt_poger

Шутки в сторону

Сегодня мне врали все, кому не лень. Особенно отличились Яндекс, прогноз погоды на Радио Ретро и различные термометры. Яндекс упорно показывал температуру  +13 °C. Как это, скажите на милость, могло быть, если я сидела на работе, скрючившись, обняв обогреватель, включённый на полную мощность, и выстукивала зубами мелодии и ритмы зарубежной эстрады? Уже на обратном пути домой радио сказало, что в Петербурге побит какой-то исторический максимум температуры в этот день. В ответ я злобно довернула рычажки кондиционера до конца красной зоны, надела перчатки на ледяные руки и поправила солнцезащитные очки.

Пишу и одновременно измеряю температуру тела. Своего. И этот градусник врёт: не может у меня быть 37,5, когда я чувствую себя на 39,3! А он ещё вчера начал показывать нечто ненужное мне на шкале, но я списала это на тридцатьпервомартовскую шутку.

А всё из-за чего? А всё из-за моей вчерашней пробежки по снежным полям вокруг работы в новых ботинках, потому что ближе припарковаться не получилось... "GEOX — обувь, которая дышит!" Ребята... Она не только дышит: она ещё и отлично впитывает своей хитрой подошвой результаты таяния снегов, ледников и последствий цунами. О чём бы я непременно заявила в рекламном слогане...

– Какого...? Позвольте! Как же так? — вопила я, шевеля мокрыми пальцами в ботинках, сев в машину.

Направила кондиционерный самум на ноги, вроде, высушила всё в процессе езды... Ан, нет... Утром — ноги, вечером — температура. Всё в лучших традициях. А и хорошо! А то все болеют, все сетуют на великопостные искушения, а мне аж стыдно было, что бегаю здоровой кобылой. Теперь у меня всё, как у порядочных людей.

  • 1
Добро пожаловать в клуб ;) Тока давай выздоравливать :)

К тебе у меня отдельная претензия. Ботинки ботинками, но у меня явный бронхит! И передался он капельно-интернетным путём! Я уверена. :-)

Выздоравливай! Бог в помощь!

Спасибо! Мне никак сейчас нельзя болеть. Никак... Завалили работой сегодня самой что ни на есть неотложной. :-(

Катюх, поправляйся!!!! А сегодня действительно очень тепло было днем.

Ноготь мой пострадавший помнишь? Ко всем радостям добавился абсцесс под ним... Дайте мне сдохнуть...

Катечка, поправляйся!

Обязательно. Затарилась лекарствами — не поленилась. :-) Неправильно... Не поскупилась — вот как! :-)

Edited at 2008-04-01 04:04 pm (UTC)

Спасибо, Танечка! Буду изыскивать резервы. Где-то заначка была. :-)

Сходи, сходи в поликлинику. Многонедужностью ты уже скоро с Иовом сравняешься, а там на каждой двери пишут:"ВОВ и ИОВ - без очереди". Скоро переправят, конечно. Будет "ДИМ и ИОВ", но тебе-то что? Ты ж в Иовы метишь.
А еще, одна моя жежешная знакомая организует теперь сообщество православных врачей. Пока организация, то да се, но скоро они затоскуют и захотят полечить какого-нибудь православного больного. Я туда вхож и могу тебя рекомендовать.


Чего это я многонедужная? Кто такие "ВОВы" и "ИОВы" я знаю, а "ДИМов" не могу расшифровать... "Души их многострадальные"? "Доктора И Медсёстры"? "Добрые и Молодые"? "Дерзкие и Модные"?
Ишь, какими связями ты обрастаешь... Можешь уже начинать деликатно рекомендовать. :-)

Edited at 2008-04-01 04:22 pm (UTC)

Катя, поправляйся! промокшие ноги - это хуже некуда.
(как температура снизится - дыши над картошкой! очень верное средство от всех этих горло-сопливо-кашельных дел)

Я уже пару вдохов сделала, когда сварила. :-) Но не могу я над картошкой дышать. Неприятно. :-( А температура, тем более, не снижается, а наоборот! :-)

Жесть! А я наоборот в процессе выздоровления.Не шути,сейчас какая-то очень противная инфекция бродит,сезон пошёл:(

Я честно думала, что она ходит по Москве и дохнет в более северных широтах. Наверное, заползла ко мне в сумку и таилась до времени. :-)

мдя...иммунитет никудышний...одна пробежка по снегу босиком и нате вам - заболела :( Прописываю:
1. НЕ работать
2. Лежать и кашлять, теплое питье каждые 2 часа (липа, мед, чтотамаутебяесть - все в ход!)
3. из лекарств: бромгексин или сироп от кашля (лучше и то, и другое), грудной сбор (если хорошо отхаркивается, то №4, если плохо, то №1), витамин С - многа. Это если у тебя бронхит. Если ОРВИ (или грипп), то дальше заболит горло, потом будет насморк, т.ч. пить арбидол + приступать к полосканиям.
Выздоравливай, сонце!

Да, забыла. По выздоровлении GEOX выкинуть, купить ECCO :)

Катюш! Даю дельный совет: придет лето - не поленись, позакаляйся! А пока - выздоравливай! Бог тебе в помощь! Если у тебя нет, то скачай здесь: http://biblion.realin.ru/listing/-/audio/4_Velikij_Post._5CD/Dnes_visit_na_Dreve._Antifony_Velikoj_Pyatnitsy._Hor_podvorya_TSL._2CD/

А именно рекомендую: http://dl.biblion.realin.ru/audio/4_Velikij_Post._5CD/Dnes_visit_na_Dreve._Antifony_Velikoj_Pyatnitsy._Hor_podvorya_TSL._2CD/Disk_1/16_Sedalen_gl.7_Kij_tya_obraz_Iudo_predatelya_Spasu_sodela.mp3

Извини за "дикие" ссылки... уж какие есть))

О-о-о! Щаз буду работать под ссылки! У меня есть два диска "Великий Пост и Страстная Седмица" в исполнении хора Сретенского монастыря. А лаврский хор я не слышала! Спасибо!

Насчёт "позакаляйся"... Сашенька, что я тебе сделала??? За что ты меня??? Я, пока в университете училась, занималась в лыжной секции. Ну, "занималась" — это громко сказано. Тренировка — я отлежу положенное на снегу, а потом лежу с ангиной. Выздоровела, пошла на тренировку... Снова — падаю и лежу на снегу, потом с ангиной... Тренер смотрел на это, смотрел, потом плюнул на меня (в фигуральном смысле) и даже лыжи потом не выдавал от греха подальше. :-)))

P.S. Саша, не сочти за рекламу, но ты это видел? ;-)

Дорогая Катя! Поправляйся!
Вот пополнился нам лазарет. Всё что-то разболелись.
Побольше пей тёплого. А для этого нужно съесть что-то солененькое :) Предлагаю чипсы. :)

За чипсами не пойду, ограничусь оливками. :-) Да и не ем я чипсы. А пить меня не надо просить — это я люблю. :-))) Спасибо, Лидик!

Вот не понятно мне - почему промочишь ноги, а болит горло? Или вообще - голова! Я совсем не знаю как лечиться, ничего кроме малинового варенья посоветовать не могу. Зато оно вполне постное, и его можно слопать сколько влезет :-) Поправляйся!

Зато я как раз специалист по всяким препаратам. Мне даже рекламодатели на новый год подарили свою продукцию (ACC). :-) Малиновое варенье мне, кажется, тётушка вручала, когда я её сподобилась навестить... Надо заглянуть в холодильник.

P.S. Очень хороший юзерпик. Ты такой же, как на армейских фотографиях. :-)

Я всё пропустила. Катя, я за тебя болею. Выздоравливай! Как сегодня с температурой? А ты как ваще обычно переболеваешь? У меня тоже как раз вчера заболело горло, и сегодня оно скребёт. По опыту знаю, что это может надолго затянуться... А на работу надо идти, делать нечего... :-((

"За меня" — не надо, я справлюсь. Спасибо, Наташечка. :-) Температуру я сбила где-то к 3 утра, и дальше работа пошла веселее. Сейчас 36,2, но вот кашель сухой остался и бронхи болят (ощущение, что болят лёгкие). Но это всё фигня, по сравнению с твоим больным горлом. :-((( Ни за что бы не поменяла никакую болячку на ангину. Попробуй "Тантум Верде"-спрей. Я его всем советую: реально помогает и очень быстро.

Эстафету, значит, принимаешь, да ?
Хнык :(

Лечись, друг, прошу! Я же понимаю, что постельный режим даже предлагать как-то неудобно. Но уж хотя бы давай сидячим ограничимся, а ??

Чьими-то святыми молитвами да помилует нас Бог !

Мне удаётся сбить температуру только к середине ночи, а к утру она снова на месте. От кашля спать невозможно, то есть как только я ложусь, начинаю кашлять сильнее. Сидя спать, что ли? А у тебя как состояние?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account