Слушаю

aunt_poger

Отчёт о непроделанной работе

"... пишу бледными чернилами"


Previous Entry Share Next Entry
Слушаю
aunt_poger

Покатай меня, дядя, на тракторе!

Не судьба мне, видимо, по субботам попадать в храм. А ведь честно собиралась сегодня. Все дела: юбочка-платочек... Сажусь в машину. От винта! Не заводится... Я так растерялась, что даже перестала соображать. Добро бы была девятка: я бы знала что делать, по какому колесу стучать, какие провода дергать. Но от новой машины я такой подлости не ожидала. Мдя... И что делать? "Перезагрузилась". То есть вышла из машины, переустановила сигнализацию, открыла-закрыла капот - бестолку. Вернулась домой звонить в сервис-центр.

По симптоматике, не схватывает. Как будто я не сняла блокировку сигнализации (но я сняла!). В сервис-центре (по телефону) выдвинули версию, что это либо сигнализация, либо топливный насос. Но что то, что другое, а доставить машину туда как-то надо. Была бы механика, я бы выкрутилась с буксировкой, но коробку автомат мне стало жалко. Пусть официально разрешено до 50 км буксировать на "галстуке", но не хочется. К тому же девушка-секретарь сервис-центра заверила меня, что поскольку машина гарантийная, эвакуатор мне оплатят. Я недоверчиво переспросила: "Вне зависимости от гарантийности случая?" Да-да! Вне зависимости. Машине меньше года, поэтому они все-все оплатят. Что ж...

Нахожу эвакуатор, который обещает прибыть в течение часа. В сервис-центре меня записали на понедельник, но обещали посмотреть, если появится "окошко". Звоню Юльчику, чтобы она поехала со мной, дабы мне не на своих двоих возвращаться домой. Юльчик трубку не снимает... Хорошо, свободное место за моей машиной было для эвакуатора. Пошла я собственным телом закрывать брешь, чтоб туда до приезда эвакуатора никто не припарковался.

И тут перезванивает Юля! Я ей спокойно сообщаю, что меня сейчас будут забирать на эвакуаторе и что она мне нужна как человек и пароход. Юльчик сообщает, что едет, и отключается.

Сижу в машине, жду... Подлетает Юля на матизике. Глаза распахнуты... Я иду к ней и получаю по мозгам. Оказывается, она решила, что меня эвакуирует ГИБДД, и ехала разъяснять им мои права и их обязанности. :-)

Вид прибывающего эвакуатора меня не вдохновил нисколько: уж больно хлипким и старым он выглядел. У водителя один глаз был катарактный (как он ездит-то без стерео-зрения?), но выбирать не приходилось. Дальше началась эпопея погрузки машины. Сюрпризы поджидали на каждом шагу. Первый - я припарковала машину, как порядочный и аккуратный водитель, впритирку к поребрику. Это минус. Плюс - колеса стояли прямо. Второй - поскольку машина не заводилась, то и руль в положении I ключа в замке зажигания не проворачивался нисколько. Третий - заглушка на месте прикрепления приспособы для зацепки троса (и отстутствие представления, есть ли в багажнике эта приспособа вообще).

Сама погрузка заняла час. Водитель был не очень расторопный. Пока загружали, пока крепили... Решили, что я поведу Юлин матизик, а обратно поведет Юля. Сначала мы решили ехать в сервис-центр и ждать эвакуатор уже там, но потом я поняла, что водитель плохо представляет, как туда добраться. Сориентировала его по карте. Юльчик зафиксировала фотоаппаратом факт погрузки (для доказательной базы). Поехали...



На Тучковом мосту эвакуатор, презрев договоренности о маршруте, рванул в крайний правый и скрылся за горизонтом.

- Забавно, - сказала я Юле. - Вот если он сейчас увезет машину, будет ли это страховым случаем? Я ведь сама помогала ему грузить машину на эвакуатор...

- Да он, вообще, странный! - подхватила Юля, - Он же даже документы у тебя не попросил: твоя это машина, не твоя... Перестраивайся! Давай за ним!

Куда там "за ним"! Он уже уехал - не видать, а мы в пробище на мосту. Ощущения на матизике кардинально отличаются от привычных для меня: пытаюсь вырваться и обогнать кого-нибудь, а фигушки - матизик упорно и медленно разгоняется. Но я все равно немножко побаловалась на Петроградской стороне, посоревновавшись со "Шкодой" на светофоре (мы выиграли!). :-)

Все было нормально: эвакуатор приехал на пару минут раньше нас и ждал у сервиса. Я расплатилась, чек он мне не дал (за ним надо ехать аж на проспект Ветеранов). Ладно... Все равно деньги за эвакуацию дилер мне вернет только в течение месяца - успею. Юльчик меня перепугала, закричав, когда ей показалось, что я сейчас переверну машину и сама перевернусь, забираясь на эвакуатор, чтобы поставить коробку на нейтраль. Я, повиснув на руках чуть на навернулась от испуга, :-) Потом спросила у Юльчика, сколько, по ее мнению, я должна весить, чтобы перевернуть полуторатонную машину? :-)))

А дальше... Пока мне оформляли заказ-наряд, мастер пошел к машине. И... она завелась! Я так и знала! По настоятельной просьбе Юли, нас пустили в бокс, где мне сообщили, что я "залила свечи". Пришлось выяснять, как мне это удалось сделать, если на газ я не нажимала? Залили! Вот и все! А как залили - науке неизвестно. Свечи были черные, как сажа. Меня это неприятно поразило. До первого ТО мне еще ездить 9-10 тысяч километров, заправляюсь я исключительно на "Несте" (и один раз на "Киришинефтегаз") - проверенные колонки, где бензин лучший в городе. А тут такое! И где теперь заправляться???

В общем, от того, что я залила свечи, перегазовав, я отреклась. Зато подошедший второй мастер ничтоже сумняшеся сообщил, что для "заведения" машины, мне надо было "подросселировать", то есть газовать! Я "впала в ничтожество", по Илловайскому. Так что мне надо было делать: газовать или не газовать? Замена свечей - не гарантийный случай, а посему эвакуатор дилер мне не оплатит.

Итог: 1810 руб. - эвакуатор, 1740 руб. - замена свечей. Вуаля! И я вернулась домой на своей машине, послужив немного поводырем для Юльчика. :-)

  • 1
Да, вот как они путались в показаниях мне больше всего понравилось. Конечно можно было пободаться, но тогда машину ьы бы сегодня не получила, на это мне кажется они и рассчитывают, что никто не оставит надолго :((


********Ощущения на матизике кардинально отличаются от привычных для меня: пытаюсь вырваться и обогнать кого-нибудь, а фигушки - матизик упорно и медленно разгоняется.*********** Вот-вот :(((( обыдно.

Я там, в боксе, стояла взвешивала "за" и "против". Свечи - точно не гарантийный случай. Бесполезно было бы бодаться. :-(

Забыла написать про твой геройский поворот с бибиканьем. :-)"Чип и Дэйл спешат на помощь"! :-)

А причина залива свечей в чем? Ты поняла?

Не надо писать про мои геройские повороты и развороты сегодня :))))

Поворчу.
Свечи чёрные от того, что машина много времени работает на холостом ходу (много ползаете в пробках!), чтобы их прочистить нужно время от времени выбираться куда-то на открытое шоссе (кольцевая у вас там вроде свободна? пока), и поездить хотя бы минут пятнадцать (а лучше полчаса) на нормальной скорости.
Мастера правы оба - один рассказал то что увидел выкрутив свечи - они мокрые, в бензине (что естественно - машина не завелась, бензин не сгорел), второй советовал газовать чтобы лишний бензин выветрился - продуть цилиндры, т.е. открыть полностью дроссель и включить стартер (только надо один раз плавно надавить до упора, а не давить много раз быстро - так бензина ещё больше нальётся).
мелким почерком Свечи на иномарках меняют в сервисе один раз - в присутствии водителя. Потом он это делает сам. На девушек это правило, вероятно, не распространяется.

Паш... "Время от времени" это как? Я каждую субботу (хм...) и воскресенье ношусь по Пулковскому шоссе (60 км) на скорости 90-130 км/ч. Что ж ей еще, хороняке, надобно? Кольцевая у нас - это ж... полная: двурядная дорога, которая сейчас местами с провалами асфальта и вся в пробках. Не вариант.

Пробки - это да. Сейчас не пойми что в городе творится. Старожилы в ужасе. Ремонтируют все и сразу...

А версия "на девушек не распространяется" - это не про меня. Я и клапан холостого хода меняла самостоятельно, и свечи, и трамблер, и карбюратор помогала разбирать и чистить, и... Да много чего! :-) Но все это было на "девятке". :-)

Я с завидной периодичностью стою в пробках на Кольцевой. :-)

> Свечи на иномарках меняют в сервисе один раз - в присутствии водителя.

Можно объяснить эту фразу? Почему этот один раз в сервисе всё же меняют? Мне, по-видимому, в ближайшем времени светит первая замена свечей, поэтому интерес у меня весьма практический - как это делается на гарантийных иномарках.

Катя сейчас вне интернета, у нее что-то с кабелем :((

Я понял. Но вопрос не к ней, а к Павлу.

Иномарочные двигатели обычно прикрыты хитрым кожухом. Чем ломать голову пытаясь снять его самостоятельно проще посмотреть как это делают в сервисе. Другой вариант - попросить показать на встрече владельцев или постараться найти мануал по ремонту. Ну и посмотрев где там свечи и какие сразу ясно и какой ключ для них нужен - размер, длина, кардан.

Хм. В двух сервисных центрах, где я был, хозяин в принципе не видит, что делают с его машинкой (правда, в Рольфе теоретически это можно посмотреть по телевизору в холле). А из владельцев той же марки, что у меня, мне ни к кому, кроме Кати, за техпомощью обратиться в голову не приходит. ;-)

Подожди, подожди, а тебе твои затраты таки оплатят как и обещали? А почему свечи такие дорогие-то?

Ничего не оплатят. Комплект свечей - 1239 руб. И, вроде, это не самые дорогие еще. Забываю посмотреть на коробочке: иридиевые или платиновые поставили. Скорее, иридиевые.

Получается, оператор тебя просто обманул?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account