Слушаю

aunt_poger

Отчёт о непроделанной работе

"... пишу бледными чернилами"


Previous Entry Share Next Entry
Слушаю
aunt_poger

"Вы пишите, мы вас подождем"...

Размещаю это письмо годичной давности "Дорогому провайдеру" не столько с целью рассказать, как оно бывает в жизни, сколько убедиться: с рабочего компьютера ЖЖ радостно "ест" тексты любой величины. :-(


Уважаемый postmaster!

28 августа по неизвестной причине, якобы за неуплату, были отключены услуги по договору 97/02/2137, хотя впоследствии выяснилось, что неуплаты не было, и все оплачено вплоть до октября 2006 г. Но все услуги по договору ЗАО "ВебПлас" были оперативно "поставлены на удаление".

По данному договору обслуживался, в том числе, почтовый ящик *****@mail.wplus.net, для которого была включена услуга "Антиспам". Как сообщили в абонентском отделе ЗАО "ВебПлас" 29.08.2006, мне следует направить факс в этот отдел с просьбой возобновить обслуживание. После долгих и, простите, тягомотных переговоров с абонентским отделом, длившихся больше недели, 5 сентября технический отдел доложил, что обслуживание ящика восстановлено. Но, тем не менее, добраться до ящика мне не удавалось. Сначала сотрудник абонентского отдела просил меня подождать 15 минут - "и ящик "заработает"", потом другой сотрудник увеличил срок ожидания до 3-4 часов. Но и это не помогло.

Ближе к полуночи 5 сентября технический отдел сообщил, что, оказывается, в абонентском отделе "неправильно ввели пароль" (поэтому у меня и нет до сих пор доступа), и попросил меня направить факс с просьбой о генерации новых логина и пароля. Что я и сделала 6 сентября утром, предварительно позвонив в абонентский отдел. Там очень удивились и поведали мне, что они не "неправильно ввели пароль", а ввели новый пароль совершенно сознательно, и сказали, что для получения свежесгенерированных данных в факсе надо указать действующий почтовый ящик, куда бы они могли сбросить информацию. Так я и сделала, указав свой адрес на mail.ru. К моему удивлению, самым оперативным образом новые данные пришли... по факсу! Это было, мягко говоря, неожиданно, но и на том спасибо, что быстро...

Получив, наконец, заветный набор букв и цифр, я кинулась на страницу веб-интерфейса. Все замечательно работало, но в почтовом ящике *****@antispam.wplus.net не было ни одного письма. Я уже заподозрила неладное, но на всякий случай заглянула в "Изменения параметров фильтрации". Конечно, там тоже не было ни одной моей настройки. То есть я получила совершенно новый, без единой пылинки, почтовый ящик... Получается, что услугу не восстановили, а просто заново ввели...

Пришлось снова звонить в технический отдел с вопросом: как мне получить мою корреспонденцию за период 24.08.2006 - 06.09.2006. Сотрудница техотдела пролила бальзам на мое израненное сердце, сказав, что вышлет мне настройки для временного доступа к серверу mail.wplus.net, откуда я и заберу все неполученные письма. Она оказалась человеком слова и дела, потому что очень быстро в ящике появилось письмо с данными доступа. Я тут же завела новую учетную запись и... приняла письма, которые успели свалиться в ящик с 05.09 по 06.09.2006. Особенно изумительным было то, что новые логин и пароль для доступа к почтовому ящику и веб-интерфейсу, которые 05.09 ввел изначально абонентский отдел и которые 06.09.2006 пришлось заново генерировать, были прилежно направлены мне на адрес того самого почтового ящика, доступа к которому я как раз и не имела... Ну, я уже ничему особенно не удивлялась, "закалившись" за неделю бесед с сотрудниками разных отделов ЗАО "ВебПлас"...

Я снова позвонила в технический отдел с тем же самым вопросом: как мне получить корреспонденцию за период 24.08.2006 - 06.09.2006, и мне посоветовали написать письмо postmaster-у, изложив ситуацию с самого начала. Надеюсь, я не упустила ни одного момента в своем рассказе "с самого начала"?

Вечером на домашнем компьютере я завела дополнительную учетную запись для доступа к серверу mail.wplus.net и протестировала доставку.

Оказалось, что ящик *****@mail.wplus.net действует, но сейчас все письма, приходящие на этот адрес, поступают, минуя услугу "Антиспам". То есть теперь у меня два почтовых ящика, странным образом связанных между собой (или не связанных?). В ящик *****@antispam.wplus.net попадает только та корреспонденция, которая направлена именно по этому адресу, а не письма, направленные на *****@mail.wplus.net.

Я прошу 1) восстановить корреспонденцию, направленную на *****@mail.wplus.net и не полученную за период с 24 августа по 5 сентября; 2) "связать" все-таки ящик *****@mail.wplus.net c услугой "Антиспам".

С уважением
Я со всеми регалиями

  • 1
А зачем тебе этот ужасный антиспам от вэбпласа? Нормальный почтовик типа The Bat позволит тебе вручную фильтровать спам, закачивая с сервера только заголовки писем...

Ну, дома я никакой The Bat на свой iMac не могу поставить. Вот куплю последний iBook, чтоб можно было в двух операционках трудится, тогда попробую. Впрочем, в маковской программе Mail читать только заголовки, не получая писем, тоже возможно, но неудобно (дело привычки). Я у ВэбПласа, можно сказать, один из старейших клиентов - с февраля 1997 года (!), было обидно их "бросить" просто так. Но после этого случая я от их услуг практически отказалась, оставив только обслуживание почтового ящика (не могу адрес сменить - вся корреспонденция туда идет).

Ничего не понятно. Но тоже хочу спросить, что это за безобразие? Я набираю два-три предложения, отправляю самому себе, а если набрать большой текст, мне пишут, что я устарел. Подлы. Кто этот првайдер, вообще? Намекните ему и про меня тоже.

Всего лишь "устарел"? :-) Мне и такого комплимента не дождаться. Все-таки уточню: если Вы соглашаетесь и обновляете, текст отправляется? Или у Вас та же проблема, что и у меня: запись в ЖЖ не разместить?

Я обновляю, но текст не отправляется. Просто исчезает, как в сказке. А с тем, что я устарел, я фиг когда соглашусь.

А Вы в зеркало на свою фигу посмотрите :)

Сходил, посмотрел. Не согласен все равно.

А постарели?

На минуту всего. Не страшно.

От меня "заразились" значит... Вот мне тут Павел прислал объяснение - http://community.livejournal.com/ru_support/578076.html. Это эпидемия такая. :-(

Я не могу читать такие сложные штуки. Говорите, эпидемия? Я верю.

Хотя фига и потасканная немного.

этот текст мне предназначался? Случайно увидела :)

Вот тоже, боюсь, вполне реальное письмо реального клиента. Бедные...

"Если Вашим провайдером является компания "ххх" и у Вас дома перестал работать интернет и Вы захотите выяснить в чем дело, то:

Первые два дня Вам снисходительно будут объяснять, что у Вас "наверное сломался модем" и Вам нужно попробовать его заменить.

Следующие два дня Вам будут говорить, что в выходные дни не работают те, кто за это отвечает.

На пятый день Вам предложат поменять пароль, поскольку "наверное что-то сбилось", но предупредят, что на это уйдет 8 часов. Т.е. завтра, на седьмой день Вы сможете узнать, нужно ли было менять модем и пароль.

Если Вы занятой человек (или имеете минимальный опыт работы с профессионалами), то Вы пропустите шестой день и будете вознаграждены.

На седьмой день Ваш провайдер поймет, что номер Вашего телефона самым НЕОЖИДАННЫМ для провайдера образом изменился на .............. !!! Но об этом не знает компьютер провайдера. Тупое железо...Но Вы вознаграждены - Вам присвоили номер аварийной заявки №.

Восьмой и девятый день я не советую Вам пытаться узнать как обстоят дела с заявкой поскольку Вы столкнетесь с тем, что:

Разные операторы будут бесконечно переключать Вас на разных исполнителей и при каждом переключении Вы будете сообщать вежливому сотруднику провайдера номер Вашего договора и аварийной заявки.
Вы сможете после нескольких переключений снова попасть на ресепшн.
Вы не будете принадлежать себе. Каждый раз Вам будут говорить "минуточку-переключаю" и Вы будете все объяснять снова.
Вам наконец в качестве ответа на вопрос "как дела с моей заявкой" прочтут содержание Вашей заявки.
Десятый и одиннадцатый день вы сможете заняться своими делами, т.к. это выходные.

На двенадцатый день (если у Вас есть 40 минут свободного времени на работе) Вы по памяти позвоните ххх-хх-хх, по памяти назовете номера договора и заявки и Вас наконец со второй попытки переключат. На этот раз там не будет успокаивающей музыки, а будут нормальные человеческие гудки, что означает, что Вы наконец попали куда надо, а не в колесо для белок. Через пару минут приятный голос ответит "горячая линия филипс" и, дай бог здоровья этому человеку, переключит Вас на ресепшн "ххх". Вы снова изложите идиотскую просьбу по своему вопросу и Вас снова соединят. Вы сможете проверить свое терпение и тот же самый представитель горячей линии филипс спросит: Вы что , ждали больше 20 минут? Хоть в одном месте есть порядок! Он знает сколько времени его не было на месте. С его помощью Вы снова попадете в центр аварийного обслуживания, оттуда - к менеджерам Вашего договора и узнаете, что никакой информации нет и Ваша задача пытаться выходить в интернет с домашнего телефона. Только делать это надо в рабочее время, потому что в нерабочее время те, кто может ответить не работают, а кто работает не может ответить.

Так что мой Вам совет: сидите дома и проверяйте соединение!

Но только сначала поменяйте пароль. Вдруг Вас уже соединили, а пароль "сбился"."


Да! Да! Все так и было! Я просто выключила из повествования все эти переключения, висения на проводе под "Yesterday" (рекорд ожидания - 39 минут, специально засекала). Номер договора я называла по памяти уже со второго раза. :-))

Ты, Катечка, добрая девочка. Когда мне приходится обращаться за поддержкой от имени клиента в родной компании, минут через 10 мне хочется орать, биться головой об стену, придушить немедленно всю службу поддержки и пр. Никапельки не сомневаюсь, что многие клиенты так и делают, но толку то....:-( Меня от пускания по кругу спасает только, что, как правило, я знаю, куда попросить переключить, что сказать и какие вопросы задать...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account