Слушаю

aunt_poger

Отчёт о непроделанной работе

"... пишу бледными чернилами"


Previous Entry Share Next Entry
Capuccino
aunt_poger

Пользуясь случаем, звоню!

Ну, оператор, как всегда, не то что пленки, цыферки (!) для меня пожалел. Обрывок какой-то от того масштабного шоу, что развернулось сегодня в храме на звоннице. :-)) Поэтому вот это видео:

Звонница
"Звонница" on Google Video
Да уж...


смотреть надо в комплекте вот с этим и с тем, что в предыдущем посте.

  • 1
Вот как тебе не стыдно возводить поклеп на оператора? И это после того, как она старался всеобъмно охватить происходившее????? Мне в ЖЖ тоже запусти, негодница!

Ни капельки не стыдно! Я ж помню, как всё было, и вижу, что получилось. :-)
Че "тебе в ЖЖ"? Ссылочку дай - и будет. :-)

Како. тебе ссылочку, солнце мое туманное? Запусти говорю этот шедквр мне в ЖЖ!!!

На-на! А то еще драться полезешь. :-)

вот, это правильно!

Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кто ж тебе мешал, родное сердце? Поедем на следующий год? ;-)

Здорово! А ничё так, прилично, даже что-то слышно :)))
Я в Сокольниках слышал, как чайников на колокольню пускали - у них как-то совсем жиденько получалось.
Эх, уши мои уши, я так совсем не могу.

А в наушниках слышно еще лучше! :-) Так всю неделю "чайников" пускали, отказывать не имели права. :-) Вот я и воспользовалась. Одно плохо: подъем на колокольню в храме оборудован не очень-то комфортно (пока идет ремонт), местами надо было на руках подтягиваться, а в юбке это... экстремальненько, в общем. :-)

Классно! Я получила море удовольствия, поглядев на вас. Христос Воскресе! Слеганца запоздало, но я тока в нете появилась :)

Привет! А почему не было И-нета-то?
P.S. Я тут на форуме у Экслера читала (и смотрела фотоотчет) о шиншилле. Какая прелес-с-с-ть! Но там с одним "хулиганом" еле-еле справлялись, а ты сразу двоих на воспитание взяла! Что сподвигло-то? :-)

И-нет у меня был, но меня в нем не было, потому что мой комп продали, а Лешкин то занят, то я занят.
Экслером ты меня заинтриговала, надо поискать. Но это да, прелесть еще та. Мне эту прелесть подарили. Вот тока клетку зажали, дали маленькую совсем. Вот я и пожалела бедняг - выпустила побегать, за что поплатилась проводами и частью мебели :D Но вообще они очень забавные зверьки.
Как ты там?

Вот эта тема - Про Тимофея. :-)

Я как? "Всё нормально! Падаю!" :-))

:D Падать - это тоже приключение. В принципе ;) Нравится мне этот твой пик ужжжасно.

Ты вторая, кому нравится этот ю-пик. :-) Ничего особенного: починяю примус пью капучино... :-)

У тебя там очень озорной взгляд и вообще - вид очень позитивный :)

Ну, в принципе, как оно "по жизни" и есть. ;-)

ну да, почему мы и любим эту фотку :)

Почитала про Тимофея. Прикольно. Нашим пока так не везет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account