Слушаю

aunt_poger

Отчёт о непроделанной работе

"... пишу бледными чернилами"


Previous Entry Share Next Entry
В каске
aunt_poger

Приятное потрясение

Многие пишут о повседневных делах, я тоже не буду отставать. Конечно, я — сам себе враг. Показалось мне, что одно колесо плохо накачано (с него первого я колпак в прошлую субботу и потеряла). Можно было бы заехать на бензоколонку и там проверить давление в шинах, но у меня же есть компрессор. Хороший. Проверенный. Поэтому за час до поездки я вышла, горя желанием привести мир к гармонии, начав с колеса.
Провод после заморозков из отсека компрессора я извлекла с большим трудом и сломала при этом крышку того самого отсека. Ладно, обойдусь без крышки... Воткнула штекер в прикуриватель, подключила к ниппелю, нажимаю кнопку — не работает. Пошевелила штекер — не работает. Ну, пора, значит, проверить работоспособность самого гнезда. Нашла прикуриватель, прижала, и он там так и остался в «утопленном» состоянии. Всё ясно. Не работает. Следующие полчаса ушли на выковыривание прикуривателя (мне же заняться-то нечем!). Для пущей достоверности я потом проверила работоспособность и на TomTom Car Kit, но результат был тот же.

Если кто помнит, я не люблю, когда у меня что-то где-то не работает, поэтому я сразу же стала звонить в сервис-центр. И меня с радостью записали на сервис! На следующее воскресенье... Нет, ждать неделю, бездействуя, я не могу. А как жить без навигатора, без любимой музыки? Уцелел ли бумажный атлас, по которому мне нужно будет искать сервис-центр (тот, в который я езжу, закрыт на реконструкцию)?

Ежу понятно, что сгорел предохранитель, но где находится блок предохранителей — я понятия не имею. Интернет сообщил, что в моей модификации этот блок спрятан под перчаточным ящиком (забегая вперёд, скажу, что наврали) и нужно открутить два болта, вытащить блок, найти ячейку 109 (в прежней модификации — 39) и заменить предохранитель на 20 А. Казалось бы, легче лёгкого. Беда в том, что заглянув в перчаточный ящик, я не нашла не только двух болтов, а и одного самого захудалого. Печально. Значит, самостоятельно я пока не справлюсь. Другой сервис-центр был готов меня принять, но если я позвоню с утра и мне повезёт договориться с мастером. Не вариант.

Вспомнив, что на одной автомойке, вроде бы, предлагались и услуги по сервису, я позвонила туда. Диспетчер очень удивилась, что я у них хочу заменить предохранитель (они такие услуги не оказывают), и предложила обратиться в специализированный сервис, но, узнав, что именно там меня записали на следующее воскресенье, проявила сочувствие и сказала, что сейчас переключит меня на мастера Андрея.

Андрей помолчал, выслушав моё желание расстаться с предохранителем, и как-то загадочно сказал: «Хорошо, поможем мы Вам». Я тут же, теряя слова от восторга, пообещала приехать в начале девятого.

— А пораньше можете?
— Ну, в 7 часов я ещё буду в Павловске, минут 40 оттуда ехать...
— Вот видите? Уже не «начало девятого», а 19:40!
— Да это я так, на всякий случай. Может, пробки. Мало ли что... Но я буду мчаться, как могу.
— Нет, Вы уж, пожалуйста, не мчитесь. Скоростной режим не нарушайте.

Милый какой! Я пообещала не нарушать. Естественно. В общем, в 19:37 я уже стояла перед диспетчером и требовала Андрея. Андрей оказался 40–45-летним, с щегольскими усиками, в светлой рубашке и хороших брюках и совсем не походил на ремонтника. Его отдел занимается установкой всяких навигаторов, парктроников, навигаторов в зеркалах заднего вида и прочих вкусностей. Отпустив клиента, Андрей почему-то шёпотом сказал мне, чтобы я объехала здание и, когда из бокса № 5 выедет «хонда», заняла её место. Ну, думаю, подхалтурить решил, раз такую конспирацию соблюдает.

Въехала в бокс, Андрей достал переноску, вытащил коврик и — как был, в этой же одежде — опустился на колени и полез под «бардачок». Ко мне он обращался исключительно так: «Присаживайтесь, пожалуйста. — Если Вас не затруднит, включите, пожалуйста, зажигание. — Будьте любезны выключить зажигание» и т.п. Ну, просто светский приём, а не ремонтный бокс. Я в процессе мысленно всё увеличивала и увеличивала сумму оплаты его услуг: меня так у официального дилера никогда не «облизывали», а уж они берут денег за каждый чих — будьте-нате.

Мастер Андрей не просто заменил перегоревший предохранитель, он проверил и все остальные (а их там... много)! Метнулся обратно в офис, принёс новый 20-амперный, вставил, задвинул блок обратно, постелил коврики, попросил меня проверить работу прикуривателя, посетовал, что не сможет заменить его перегоревшую лампочку подсветки. Всё! Пожалуйте на выезд.

Я недоумевала: когда же он мне собирается назвать сумму к оплате? А Андрей активно размахивал руками, показывая, что мне нужно выезжать. Ага! Он хочет, чтобы мы рассчитались на улице! Это я у него и спросила. Жестикуляция стала ещё активнее, он начал отмахиваться от меня, как от мухи:

— Помилуйте! Какие деньги? О чём Вы? Да тут на десять минут работы. Даже не думайте!

Представляете? Он всё сделал бесплатно! *рыдаю* Человек, которого я первый (и, возможно, последний) раз вижу!

  • 1
вот это да! пожалуй что, не приходилось мне таких мастеров встречать.. сосед, правда, от денег за прокладку в кране в последний раз отмахнулся, зато в предыдущие два взял хорошо, с запасом. а чтоб вот так - это нет..

С друзьями понятно, со знакомыми тоже можно ожидать подобного исхода, но чтоб так... :-))) Считай, я его на улице остановила. Человек сделал то, что не обязан был, и от денег отказался. Я под впечатлением. Хоть иди к нему теперь парктроники ставить, которые мне не нужны. :-)

Это знаешь где? На Alarm-е у Новодевичьего!

Неужели такое еще бывает?! Круто! )

Я знала, что до сих пор ещё можно встретить мамонта! :-)

Красивой женщине еще и не так могут помочь :)

Красивой — да, ещё бы денег дали на обратную дорогу. :-) Нет, это не мой случай.

Когда изучаешь английский, обязательно читаешь историю про парня, которого попросили посмотреть на неполадку в машине. Он быстро что-то исправил и затребовал 20 фунтов. Хозяин машины воскликнул: "20 фунтов? За пару секунд?!" - "А, ты платишь не за то, что я сделал, а за то, что я знаю".
Молодец Андрей! Почаще таких историй! :)))))))))))

Не изучала я английский, эту замечательную историю встречала только в анекдотах. :-)
Теперь сижу думаю: может, у них какая-нибудь книга отзывов есть? Надо съездить благодарность вынести, что ли.

Пустячок Чудо, а приятно :-)) Случаются же ещё чудеса на белом свете, а? Конечно не из разряда, как у Д.Быкова в недавнем: "Чудо вступает там, где помимо чуда Не спасет никто, ничто, никогда", но всё равно здорово. Не удивлюсь, если ты вернёшься отписаться в книге благодарностей - мастерской той нет, как нет, а на её месте цветочная клумба или киоск с театральными билетами, которые сто лет там пребывают, если распросить местных))

:-) Учитывая, что я туда попала в третий раз и всё было по-прежнему, появление чего-то другого пока маловероятно. Но вообще, за забором там — кладбище Новодевичьего монастыря. Если что и появится вместо, то клумба. :-)

а я бы его "запомнила" и другим людям рекомендовала!

не надо портить хорошего человека, сажая ему на шею орду друзей-приятелей.
либо обозлится, либо забронзовеет.

Катя, мне вот любопытно какой смысл в этих компрессорах на заправках? Я однажды заехал на BP, всё подключил, а потом понял, что не знаю какое давление должно быть в горячей шине. Шина реально тёплая, в холодной должно быть 2.2 и как это пересчитать на горячую? Плюнул и уехал, так ничего и не накачав.

Вот только сейчас догадался - надо было посмотреть сколько в другом колесе сейчас и докачивать до такого же давления. :-)

Классная история ))))) Удивительно, но такое бывает!

Однажды у нас упало стекло на двери, сломался стеклоподъемник. Причем это произошло на парковке дома отдыха, куда мы прибыли провести несколько летних дней с ребенком. Некто Андрей, увидев это дело, четыре часа возился с нашей машиной на пару с моим мужем... четыре часа. После того как стекло водружено и как-то стало регулироваться, отказавшись от вознаграждения, он куда-то исчез.

Может, это был тот же самый Андрей =)??

Среди Андреев вообще много таких помощников, как я посмотрю. Мой инструктор по вождению (тоже Андрей) возился со мной после выпуска ещё несколько лет. Вернее, с моей машиной. Приезжал вытаскивал из канавы, чинил бампер после аварии, да и вообще исправлял всякие поломки в первой машине. С тех пор мы так и дружим, только я уже не привлекаю его в качестве ремонтника. :-)

это был ангел, Катя.

"нужно открутить два болта, вытащить блок, найти ячейку 109 (в прежней модификации — 39) и заменить предохранитель на 20 А. Казалось бы, легче лёгкого. "
аха, легче легкого....гы :)))

Мне же интересно этим заниматься! :-) Я вообще думаю, что мне нужна была работа с техникой. Я её чувствую, мне нравится в ней копаться. Если она «заболевает», я почти всегда знаю, что именно барахлит. Может, ещё не поздно переквалифицироваться, а?

*поджимая губы* Форд!

Посмотрите на неё! Губы она поджала. Подожди, придёт ещё моё время их поджать. Ладно, спущу это сейчас как участнику недавних боевых действий. :-)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account