Слушаю

aunt_poger

Отчёт о непроделанной работе

"... пишу бледными чернилами"


Previous Entry Share Next Entry
Слушаю
aunt_poger

Рецидивистка!

Опять. Опять получила штраф за превышение скорости. Что характерно — сфотографировали меня на том же месте (с точностью до номера дома). Только теперь я ехала в обратную сторону и ещё быстрее. Ну, что ж такое?!

В назидание себе размещу этот ролик социальной рекламы Чешской службы безопасности дорожного движения и в журнале. Великолепная идея, шикарное воплощение. Кто не видел, посмотрите. Эх...

  • 1
Вообще не понимаю. Я же не быстро езжу! Ты же подтвердишь, если что? :-) А тут 94 км/ч какие-то.

Я про ролик, а ты-то вообще вжик, так что лучше не зови меня подтверждать :)))

Ща забаню! :-)))
Ролик могу пересматривать бесконечно. Иногда даже музычку оттуда напеваю. :-)

Если забанишь, то будешь гонительницей правды!


:)

Ага-ага. А ещё закона и справедливости. :0))

Жаль, что ты снова на деньги попала.
Ролик сильный, да :-(((

Как думаешь, узаконенное повышение штрафов в Питере и Москве поспособствует повышению культуры вождения?
(на всякий случай: я не к тому, что ты некультурно водишь)

Наверное на дальних расстояниях от переутомления за рулём легче отключиться на повышенной скорости, чем на нормальной.

Я не читала внимательно, за что именно нас обидели повышенными штрафами. Вроде, упор идёт на неправильную стоянку и парковку. Вот с этим точно ничего не сделают. Я, как человек с собачкой из «Бриллиантовой руки», могу восклицать: «А где ему гулять???», то есть «А где ставить машину?». Пусть покажут, я поставлю туда. Куда деваться, если в центре парковок нет? Вообще нет.

А вожу я культурно. :-) Повортниками мигаю, не подрезаю, пропускаю вежливых желающих перестроиться или выехать. Словом, пупсик настоящий.

Пупсик, как он есть!
На новом юпике особенно хорош :)

Какую музычку из клипа ты напеваешь? Неужели ту, весёленькую?
*падаю в обморок*


Береги себя, Катюш.

ролик хорош весьма) а ты вроде нормально водишь, насколько я помню.. мне, конечно, особо помнить нечего, один раз всего, но мне страшно не было с тобой рядом)

Ну, формально — два раза. :-) Сначала я тебя забирала с Обводного, а на следующий день мы ездили в Павловск и на обратном пути заезжали ещё на Авангардную, помнится.
Почему-то многие говорят, что со мной не страшно. Что странно. Мне иногда с самой собой-то страшно. :-)

ну, забирать с Обводного, то я за поездку не посчитала, там рядом. А вот Павловск с заездами попутными - то Поездка) Самой мне бы за рулём всегда было бы страшно, вне зависимости от того кто бы что по поводу говорил. Не люблю я рули.

Подумала, что в Павловск — это так, рядовая поезда, куда-нибудь в Псков — поездка со средней буквы «п», а вот в Крым — да, уже можно писать с большой. :-)

ну, я так далеко на машине не ездила, мне и павловск с большой)
(что-то оформления я твоего красивого не вижу, слетело всё, еле понимаю где комментарий добавить. интересно, это мои глюки или общежжшные?)

Оформления и я не вижу. :-( Тоже гадаю: то ли в ЖЖ неполадки, то ли на сайте, где css-файл выложен.

Ты фотогеничная, знаешь об этом и цинично используешь государство в этой связи. Итак, в сребролюбии тебе отказываю, но в славолюбие ты прям двумя ногами впала. И четырьмя колесами.

Подтвердила бы твои слова, но государство в упор не замечает меня лично и прилагающуюся ко мне красоту и фотографирует только свои же регистрационные номера (с захватом радиатора и капота и без оных). Самовлюблённое у нас государство, знаешь ли, и граждан рассматривает только в отблеске принадлежащего им имущества. :-)

Этот юпик уже в обновленно-устройненном образе? А можно поподробнее?

Нет, Катюш. Это организм, ещё не тронутый. Почти годичной давности. :-)
Поподробнее что?

Подробнее про свое похудание. Ты так скромно молчишь, а девченки тебя воспевают как первопроходца и недостижимца - ибо не взяли твою высоту.

Сочиняют.
Может быть, когда-нибудь я и начну писать мемуары о том как и размещать фото и инструкции. Но точно не сейчас (ибо нечем хвастаться) и не в открытой записи. :-)

А ну быстро отвечайт: рост, вес, имя унд звание!

Как настоящий партизан, я не должна была бы и этого писать. Поэтому просто сижу, сжав зубы, и всем видом демонстрирую, что ничего не скажу и ни в чём не сознаюсь!

А нас тут в качестве понятых пристроили. Паркуемся, никого не трогаем. Только из машины вышли, молодой мент как из под земли - прыг! - "Как Вы к пьяным относитесь? Извините, я сейчас фуражку надену и по форме представлюсь". Повязал мужика, который утверждает, что ничего не пил, а согласно аппарату выдул грамм 200 водки. А ведь с ним была девочка. Вот зачем, спрашивается. После гибели жены Малафеева думаешь, что мозгов у владельцев серьезных машин нет.

К пьяным за рулём я отношусь отвратительно. :-( Но в качестве понятой растерялась бы. Это ж надо знать всякие тонкости: чтобы мундштук был одноразовый, чтобы проверяющие его «случайно» ваткой со спиртом не помазали, чтобы прибор откалиброванный... Вдруг, в самом деле не пил человек? Ну, если «выхлоп» очевиден, тогда бы поучаствовала.

Ээээ, лично я вообще ни в чем не разбиралась. Там машину уже грузили на эвакуатор. Фиг знает, почему его поймали. Тогда, правда, был матч на Петровском - милиции нагнали с усташающими кутузками-рассадниками демократии... Мы согрешили?

> Мы согрешили?

Если что-то подписывали, не разбираясь, то действительно могли сильно навредить невиновному человеку.

Уточняю: мы свидетельствовали, что его машину увезли на эвакуаторе согласно какой-то статье. А медицинское освидетельствование проводили другие. Так что мы не навредили никак. Уф!

Трудное дело понятовское... А повреждения были какие-нибудь у машины? А имущество описывали внутри? Потом, если что, мужик не докажет, что эвакуировали автомобиль без царапин и сколов.

Час от часу не легче. Нет, нам такого не предлагали.

А о чём же вы свидетельствовали? Что машину увезли? :-) Так для этого свидетели не нужны.
Я как-то где-то писала, что была однажды понятой. Привели меня в кабинет, в котором стояла девушка с руками в наручниках за спиной. Один оперативник держал её руку, сжатой в кулак, чтобы она не избавилась от содержимого, а второй писал протокол. При мне из руки у девушки достали маленький свёрточек из фольги и начали задавать вопросы: что это, откуда и зачем. Девушка честно призналась, что это наркотик (уж не помню, какой именно), что она хотела его продать и т.п. Когда мне дали протокол для ознакомления, то в нём было сказано, что наркотик этот предназначался для личного использования. Я удивилась, потому что своими ушами слышала, что он шёл на продажу. Оперативник вздохнул и объяснил, что эта дурёха сама себе срок наматывает и что лучше для неё вообще не упоминать о продаже. Я подумала и подписала версию оперативника. Но больше понятой быть не хочу.
Кстати, у вас у обоих были паспорта с собой?

Какой у тебя богатый опыт.
Нет, паспортов не было. Записали адрес прописки.

Катечка, штрафы я, конечно, не приветствую, но аккуратного спиди-гонщика - вполне :)

«Он постарается!», Светик, соответствовать слову «аккуратного». :-)

да у тебя это уже само собой получается :)

а страховочку тебе поднимают за это?

Да ещё чего не хватало! У нас, Оля, страховка считается, исходя из странных критериев. Какая-то, если не ошибаюсь, зависит от мощности двигателя. Хотя логичнее, конечно, рассчитывать, отталкиваясь от... поведения водителя — ты права. Сумму страховки мне повышают из-за ДТП, в которых абсолютно нет моей вины, зато не учитывают, что я часто превышаю ограничение скорости. Вот такие странности.

Ну хоть в этом повезло тебе. У нас красный свет, скорость - все сообщают в страховку.

У нас сосед по даче есть. Все знают что в выходные он позволяет себе пару рюмок водки, но тогда за руль не садится. И все также знают, что он водит машину по-пенсионерски, даже учитываю что у нас вообще не принято быстро ездить, максимальная его скорость 90 км по трассе.
И однажды узнаем, что его лишили прав на полгода.
Естественно подумали, что он сел нетрезвый за руль и поплатился за это. Но его лишили прав за превышение скорости. Он новый знак не увидел, превысил на 10 км.

Давно хочу спросить, нужно ли в России пристегиваться, тем кто сидит на заднем сидении? У нас сейчас за это очень штрафуют. Все пристегиваются и на заднем теперь

На 10 км/ч??? И за это лишили прав? Звери! Я превысила на 34 и заплатила штраф 300 руб. :-(
По правилам, в машине, оборудованной ремнями безопасности, пристёгиваться должны все. То есть и сзади тоже. Я своих пассажиров заставляю, да.

Да, именно за 10 км в час.

Спасибо, значит теперь так везде с ремнями

А я давно тебе говорила, но ты ж не слушаешь умных людей!!
ПС: ролик - супер! Особенно конец.

О чём ты мне говорила-то? Я не помню... Ты мне советовала что-то по поводы езды??? :-)

Именно. Чтобы ты перестала ГОНЯТЬ!!!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account