Слушаю

aunt_poger

Отчёт о непроделанной работе

"... пишу бледными чернилами"


Previous Entry Share Next Entry
шемаг
aunt_poger

Снегоуборочное

И смех, и слёзы!
Соседка сообщила, что сегодня по двору прошёлся грейдер и закопал мою машину в сугроб глубиной «тебе по пояс будет»©. Ну, что делать? Пошла раскапывать. Час прыгала, активно лопатой размахивала, очистила всё. Теперь, думаю, нужно немного колею разъездить, чтоб завтра было удобно выехать. Завожу машину, включаю фары и... *Тут играет торжественная музыка* ... вижу в свете включённых фар объявление на стене: «21 декабря в 22:00 начнётся очистка крыши от снега и льда. Просьба убрать машины».

Карау-у-у-ул!!! Мест нет! Даже копать негде. На том месте, где я копала почти месяц подряд, кто-то стоит (и, вроде, никуда не собирается), на месте, откопанном в прошлое воскресенье, стоят аж двое моих соседей (вернее, машина соседки и кто-то неизвестный). Проехалась в самые дальние закутки двора: ничего. Ни-че-го. Хватаю лопату из багажника и бегу на набережную. Собралась раскопать очередной сугроб, потом поймать сердобольного прохожего, который согласиться постоять пять минут, пока я перегоню машину со двора на набережную. И — о чудо! Есть более-менее свободное место, и раскопок там не больше, чем на час. А рядом с этим местом два лица кавказской национальности подкачивают компрессором колёса. Я к ним: не покараулите? Покараулим. Бегу с лопатой домой за документами, ибо по двору я и в тапочках могу ездить, а на канал, где постоянно гаишники пасутся, выезжать уже боязно.

Подъезжаю к выезду из двора и утыкаюсь в «шестёрку» на аварийке, которая почти напрочь блокирует выезд. Ругаясь (да! Ругаясь, как сапожник!), пропахиваю уже покалеченным бортом сугроб. Попутно отбиваюсь от прохожих, которым не даю свободно пройти по тротуару. Нет, я с ними не переругивалась. Просто каждый второй, пока я совершала выездные итерации, считал своим долгом сообщить, что у меня отрывается брызговик. Я улыбалась и благодарила. Наконец, выехала на набережную (ещё и в противоток движению) и в сердцах надавила на газ, чтобы освободиться от сугроба. И машину понесло... Прямо на припаркованные вдоль канала автомобили... Причём, понесло меня «здоровым» правым бортом. Не помню, как удалось выправиться и стабилизировать курс: цель была — занять место. Ещё час движений лопатой — и я припарковалась. Теперь ночью буду вздрагивать от каждого звука: вдруг, эвакуаторы подкрадываются.

Будь благословенны (тут другое прилагательное надо подставить, разумеется) наши коммунальные службы и Валентина Ивановна лично. Достали и меня. Очень правильный плакат народ начал развешивать:

  • 1
Да уж..........

Нас по дороге в Сусанино так заносило, что я думала точно попадем в канаву. но пронесло, 30 км в час разгонялась, можно сказать с ветерком прокатились, потом руки тряслись- так руль держала :)

По Пулковскому в снегопад и по нечищенной трассе я езжу 70. По Московскому шоссе — 90–100. Страшно, шо слов нет. Только со времён автошколы помню, что руки должны быть расслаблены. Сама трясусь, а руки стараюсь контролировать. :-))) Кстати, на мой взгляд, за городом гораздо лучше, чем в центре города почищено. Ну, в Сусанино не знаю. Наверное, жутко.

Смотря как далеко за городом. Какое расслаблены, руль как будто кто-то выкручивал.

ужас какой...
у нас тоже самое - в город поедешь сплошной стресс с парковочными местами (хорошо я практически в любой сугроб могу туды-сюды без расчистки въехать-выехать), но зато мЕста нужно больше чтобы поместиться.
Я вчерась из школы домой ехала ровно 2 часа. Самое противное - при такой езде в сон клонит, приходится песни петь для бодрости. :)

У нас тут такие пробки собираются, что два часа можешь проезжать расстояние в 1 км (и быть счастливым, что хоть как-то едешь). :-( У меня некоторые знакомые уже поставили машины на прикол: никогда не знаешь, будет ли место, когда вернёшься, и не знаешь, доедешь ли вообще куда-либо. Приличных слов нет, как организована уборка города и движение вообще.

Барыня приказали самим снег убирать.. (*:*))))


Re: Барыня приказали самим снег убирать.. (*:*))))

Да я в курсе... Сто якорей ей в печёнку. :-( Я и копаю. И чищу. Хотелось бы ещё хоть кого-нибудь увидеть за этим занятием. Из тех, кому за это деньги платят. :-/

Re: Барыня приказали самим снег убирать.. (*:*))))

если бы кому-нибудь платили - было бы убрано.

Re: Барыня приказали самим снег убирать.. (*:*))))

Я что-то пропустила? Теперь дворникам и «Спецтрансу» не платят?

Хороший такой плакатик, правильный....

Представляешь, люди получили квитанции, в которых коммунальщики требуют доплату за прошлую (!) «аномально холодную зиму». Беспредел. Сейчас батареи еле-еле тёплые (и так весь декабрь).

Ж..., что тут еще скажешь. Хорошо еще, что незаконным требование признали, но ведь кто-то заплатил уже. Хотя и с этой "незаконностью" лажа какая-то - туда обратиться, сюда обратиться.... Ваще...

а какая связь между матвиенко, службами и опасностью? У нас так каждый дом сам убирает те сосульки и сугробы как может. А не сможет - оштрафуют, или даже посадят, председателя конкретного дома, если кого невзначай зашибёт висевшей на вверенном доме сосулькой. И это нормально, в принципе. А служб никаких специальных вообще нет. А председатель - то не работа, а нагрузка общественная..

Прямая связь. Я, что ли, должна лезть на крыши и сбивать сосульки? Есть специальная организация — Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ), который отвечает за вывоз снега и прочие радости. Председатель ТСЖ (товарищей собственников жилья) у нас не общественная нагрузка, а вполне оплачиваемая работа. Мне всё равно, Ира, кто будет убирать. ТСЖ взимает деньги за уборку территории с каждой квартиры. КБДХ существует на налоги, уплачиваемые гражданами регулярно. Матвиенко осенью рапортовала о заделанных кровлях и закупленных тысячах единиц снегоуборочной техники. И? Где это всё? Тротуаров нет: вместо них протоптанные тропинки. Под снегом — ледяные наросты. Я вчера прошлась. Как ноги не сломала — удивляюсь. С крыш свисают многометровые (!) сосульки. Кто за это отвечает, по-твоему? Не зря, ой не зря сегодня Матвиенко на совещании верещала и устраивала головомойку главам районов. Она-то как раз знает, что виновата.
Смотри, вот уже и конкурс проводят. Город в ужасном состоянии. Просто поверь на слово.

да я верю. И раз служба есть, то да, она работать должна. У нас дело несколько иное - дома в собственности, значит, и отвечать-сбивать нам, собственникам. И службы особой нет - есть только муниципальная полиция, она следит за тем, как мы сами убираем. А вообще, даже если служба и была бы, я бы скорее сама убрала, ради собственной безопасности и удобства, чем стала ждать, пока служба проявит активность.

Просто для иллюстрации. То, что на фото, это реально ХОРОШО (нет! ОТЛИЧНО!) почищено, по сравнению с другими местами центра. Тут можно ходить (если не смотреть на сосульки наверху):

жуть какая! а я еще ругаюсь на наших коммунальщиков!
Я бы на твоем месте выяснила почему соседи ставят на место которое ТЫ откопала, и при чем делают это ПОСТОЯННО!

Тут ответ очень простой. Места не купленные. И прав собственности у меня на них нет. Так что машину имеет право ставить любой желающий. И помехой этому «желающему» может быть только совесть. А в дефиците она или в избытке, можно судить только по поставленным машинам. :-)

***Город в ужасном состоянии***
Главное, зима только началась. А дворники в городе, видимо, только нарисованные...
Что будет к середине??

Сочувствую всеми фибрами.

Эту надпись следовало бы на лопатах поместить и раздавать бесплатно.
Вроде в том году грозились беШплатным инструментом обеспечить желающих :-/

Да пошли они! Себе пусть лопаты вручат. Я сильно разозлилась сегодня, вспахивая двор и набережную. И на бездействие коммунальщиков, и на соседей (и пришлых), которые не берутся даже за лопату, но с удовольствием стоят на раскопанных мною местах. «Хочется рвать и метать»©.

Идея откопать себе место или машину, закидывая снегом автотранспорт неприятеля, тебе ещё в прошлом году приходила в голову. Не понимаю почему ты её до сих пор не воплотила. (*смайл на полном серьёзе*)

Ну, как бы... Не знаю. Жалко своего труда. :-) И нет сил на неизбежный в таком случае конфликт. Не достигла я ещё того «градуса», чтобы с мыслью «Мне нечего терять» броситься в бой.

Конечно, конфликт.
Уверена, одного прецедента хватило бы надолго.

Нуууууу.... как бы... или терпеть :-(

Кошмар! у нас тут все же с этим получше

Завидую... Все говорят, что в Москве такого безобразия нет.

правда, у нас и снега-то еще такого, собственно, не было. Но очень скользко.

У нас, говорят, выпало 1,5 м осадков за декабрь. Это же ужасная цифра. И ещё ведь вся зима впереди. :-(

Читаю твои злоключения, аж жутко становится. В нашей деревеньке не все так плохо. Раз в неделю приезжает большой трактор и куча дворников - пару часов и двор чист. Они даже матюкаться начинают к концу второго часа, а по началу они очень даже добродушные и готовы поумиляться на деточек с пластмассовыми лопаточками, ковыряющими снег рядом.

Матюкаться я начала сегодня гораздо быстрее, чем через два часа. А выходила тоже добродушная, готовая к физической разминке. :-) У нас тоже ходит дворник. Ага. И расчищает во дворе дорожку для пешеходов. А куда он девает снег? Правильно. На очищенные автовладельцами места или между машинами. Грейдер проехал сегодня, но снег-то он не вывез: только разгрёб по сторонам и закопал машины. Я уже дождаться не могу, когда кончится зима. :-(

Мы будто в разных мирах живем: у нас вывешивают объявление с просьбой убрать машины для автоматизированной чистки двора. Снег сбрасывают на газоны, там уже солидные горы.

Ты не поверишь! Не выдержала душа: освободилось место во дворе и я пошла переставлять машину. А на въезде во двор стоит... бульдозер, который не может въехать из-за припаркованных машин. Я от радости предложила им въезд через арку. Нет, ни бульдозер, ни камаз не пройдут. Тогда я вспомнила ещё об одном въезде. Проверили — подходит. Во двор-то они въедут, но, боюсь, им тут не развернуться. :-((( Все машины, которые мешают, я знаю и готова разбудить соседей ради такого дела. Сейчас буду следить за коммунальщиками и всячески содействовать.
P.S. А снег с крыши никто и не начал сбрасывать. :-/

Нда...
Чего то второй год, Питеру, отвыкшему от снега зимой, не позавидуешь...

Вспомнился январь 86 года - физхимию на Среднем сдавали в шубах - были тогда побиты минимумы за всю историю наблюдений, но снег убирали исправно, без студентов, курсантов и бомжей( и слова такого "бомж" не было)...

ностальгия, видимо... :-)

Я такие времена вспомнить, Саша, не могу. Мне легче. :-) Но с 94-го по 2009 г. подобного не было. Зато помню даже совсем бесснежные зимы, и как мы просили хоть немножечко снега на новый год. :-)

Катюнчик, я бы может быть даже какую-нить вероятностную модель бы построил)) - связь с копанием, удалением сосулек и т.д. и посмотрел бы что получилось))

А я не улавливаю связь между всем этим. И построить, к сожалению, ничего поэтому не могу. Да и вообще, теория вероятностей была моим нелюбимейшим предметом.
Сейчас начала смотреть сериал «Numb3rs» про использование математики при раскрытии преступлений. Пока изумлённо таращусь на экран. Выдержала уже 2 серии, не знаю, сколько ещё протяну. Например: по траектории каплель, вылетающих из разбрызгивателя на лужайке, выводится уравнение, которое по местам совершения преступлений (место падения капель) вероятностно описывает нахождение вершины параболы — место жительства преступника. И его (преступника), разумеется, там и находят. Феерично!

О, вот это жесть.

Сегодня с утра набережную разгребают. Дворники — ломами и лопатами — тротуары, грейдеры — проезжую часть. Правда, снег (вернее, спрессованную чёрную массу) никуда не вывозят, так и сгребают в мощные двухметровые кучи. :-)

Вот, не успела пожаловаться и тебя услышали:)
А что же они снег то не вывозят, на перетопку?

А когда Матвиенку то на мыло?? в смысле, в отставку? Если она так город запустила, и не находит средств ни финансовых ни менеджерских проблемы города решать? Очень сочувствую тебе с этой бедой. А интересно, это в основном в центре города так, в спальных районах получше?
А про сосульки, да, жесть. Фотки потрясающие.

Ну, вот Катя говорит, что у них получше. У нас сегодня тоже ковырялись. Сначала прошёл грейдер и сгрёб снег в сугробы. Потом пришли дворники и срубили лёдяные наросты с тротуара, выбросив лёд на только что очищенную грейдером проезжую часть... Маразм. Матвиенко, похоже, никогда не снимут. Никогда! *рыдает*

С ума сойти, лопата в багажнике! Раскапывать место для стоянки - убиться можно! Представляю, какой стресс :((( Зато не скучно:))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account